Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1993

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.4лс., а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
514708 руб.

Год

2013-14
1993-94

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Dry Weight

нет данных
250 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1700
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
50.4 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
62 @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Single 40mm CV Keihin semi-flat slide

Макс. момент, Нм.

146
62

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

82
50.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3500

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
5 Speed / belt

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
12.9 Litres

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
нет данных

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
нет данных

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

170/70 -R 16
150/90-16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 292mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

130/90 -R16
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Dual shocks, preload adjustable, 91mm (3.6in) wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
39mm telescopic forks, 175mm (6.9in) wheel travel

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Double cradle steel, box section steel swingarm.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Sunbeam B1 1957 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Husaberg FE 600 e 1999 фото
Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1974 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото