Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с VN 1700 Vulcan Voyager 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
831577 руб.

Год

2013-14
2013-14

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Demensions

нет данных
length 2,560 mm / 100.8 in / width 995 mm / 39.2 in height 1,550 mm / 61.0 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1700
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

146
146

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

61
61

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
20 Litres / 5.3 gal.

Сухой Вес

нет данных
402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
730 mm / 28.7 in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
нет данных

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

170/70 -R 16
170/70R 16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

130/90 -R16
130/90R16

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>