Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 против Triumph Thunder bird 1600 2013

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Vaquero это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 - байк выше средней цены .

Год

2019 - 20
2013

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
Triumph Thunderbird 1600

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
85 hp @ 4850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
85

Макс.мощность на об/мин.

5000
4850

Степень Сжатия

9.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
108 ft.lbs @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
146.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

6 Speed with overdrive
нет данных

Главная передача

Carbon fiber belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1665 mm / 65.6 in
1641mm / 64.6in

Размеры

Height 1290 mm / 50.8 in
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Мокрый вес

402 kg / 886 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
339 kg / 746 lb

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/70R16
200/50 R17

Передняя Шина

130/90R16
120/70 R19

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
Showa 47mm forks.

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2005 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото
Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Victory V92SC Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото