Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 против Maico Enduro 250 1979

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

621875 руб.
171637 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2019 - 20
1979

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5:1
Pre-mix

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Digital
Motoplat electronic

Макс.мощность на об/мин.

5000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

82
38

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed with overdrive
5-Speed

Главная передача

Carbon fiber belt
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Drum, 158 mm

Задняя Шина

170/70R16
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
Drum, 135 mm

Передняя Шина

130/90R16
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 600 1993 фото Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full White 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото