Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597500 руб.
249134 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2019 - 20
2014 - 15

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Suzuki AN 650 Burgman

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
11.2:1

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс.мощность на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

82
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

6 Speed with overdrive
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Carbon fiber belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
нет данных

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
нет данных

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
238 kg / 525 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/70R16
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
нет данных

Передняя Шина

130/90R16
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1981 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 Tuareg Rally Replica 2011 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Victory Vision 8-Ball 2010 фото