Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2001 против BSA A 75 Rocket III 1968

Kawasaki VN 800 Vulcan 2001 в сравнении с BSA A 75 Rocket III 1968 по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то A 75 Rocket III это не продающийся в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan 2001 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

2001-02
1968 - 75

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
BSA/Triumph Rocket III

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

805
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm ( rear tyre 50.9 hp @ 7100 rpm )
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 3300 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Зажигание / Стартер

Digital K-TRIC / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin CVK36
Dry sump

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

64
61

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6900

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

28.0 in
нет данных

Мокрый Вес

232 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

180mm Drum
нет данных

Задняя Шина

140/90-16
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Steel, wire spokes

Передняя Шина

80/90-21
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

UNI-TRAK with 5-way preload
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork.
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

нет данных
Double loop cradle frame

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>