Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Ducati Multistrada 1200S 2014

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
641356 руб.

Год

2004 - 06
нет данных

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Ducati Multistrada 1200 S

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

34
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
150

Макс.мощность на об/мин.

7000
9250

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

64
118.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
850mm / 33.5in

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1530mm / 60.2in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
234 kg / 516 lb

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

140/90-16
190/55 ZR17

Передняя Шина

80/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2018 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2005 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото