Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 против Triumph Scrambler 2008

Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
492921 руб.

Год

2005-06
2008

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

805
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm ( rear tyre 50.9 hp @ 7100 rpm )
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 3300 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital K-TRIC / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin CVK36
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

64
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
39

Макс. Мощность, Л.с.

56
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

28.0 in
825 mm / 32.5in

Мокрый Вес

232 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-21
100/90 -19

Задняя подвеска

UNI-TRAK with 5-way preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>