Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 против Honda VT 600C Shadow 1998

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600C Shadow 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399133 руб.
196702 руб.

Год

2020
1994-96

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
Honda VT 600C Shadow

Rake

160 mm / 6.3 in
нет данных

Steering angle

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.184 (83/38)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

9.5:1
2 x Constant Vacuum

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

5700
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5 .3 US gal.
11Litres

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
нет данных

Колесная база

1645 mm / 64.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Мокрый вес

281 kg / 620 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

180/70 -15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 -16
100/90-19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1972 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото