Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

2009
2014

Модель

Kawasaki Z 1000
SYM Wolf SB 250Ni

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
25

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
1.8 L / 3.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

95.6
23.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electric

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
CDI

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
173 kg / 381 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in.

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single disc, 222 mm

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Single disc, 288 mm

Задняя Шина

190/50 R17
140/70-17

Передняя Шина

120/70 R17
110/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
Telescopic fork

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Concept 2014 фото Мотоцикл SYM Symba 100 2014 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2006 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Incas 1989 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2014 фото