Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650LTD 1980 против Honda VTR 250 2011

Kawasaki Z 650LTD 1980 в сравнении с Honda VTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Kawasaki Z 650LTD 1980 - байк средней стоимости, при этом Honda VTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
127009 руб.

Год

1980
2011-12

Модель

Kawasaki Z 650LTD
нет данных

Dry Weight

215 kg
нет данных

Аккумулятор

12V-10AH
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.7 in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 8000 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
32

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

Dry sump
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 8500 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery & coil
нет данных

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plate coil springs

Емкость Топливного Бака

NA
12.4 Litres

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Сухой Вес

нет данных
139 kg

объем масла

7.4 US pint
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
140/70-17

Передняя Шина

3.25-19
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging fork
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
41mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Diamond; steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 1983 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1985 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото Мотоцикл Ducati 749 2006 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1995 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото