Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2007 против Yamaha FSX 750 1983

Kawasaki Z 750 2007 в сравнении с Yamaha FSX 750 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FSX 750 это довольно популярный в России мотоцикл, а Z 750 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FSX 750 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276771 руб.
166502 руб.

Год

2007
198 7

Модель

Kawasaki Z 750
Yamaha FSX 750

Dry Weight

нет данных
204 kg / 444 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
94 hp @ 9400 rpm

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
68 x 51.6 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
102

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Digital / electric
4X 34mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
81.4 Nm / 60.0 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

78
81.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 17
140/90 V15

Передняя Шина

120/70 -17
110/90 V16

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
Dual shocks, 5-way preload.

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
38mm Telescopic forks non adjustable.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

233.1 km/h
131 mph

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
40 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 1100GL 1981 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2000 фото