Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2008 против Honda VFR 800X Crossrunner 2012

Kawasaki Z 750 2008 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 800X Crossrunner 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253608 руб.
452657 руб.

Год

2008
2012

Модель

Kawasaki Z 750
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Curb -Weight

нет данных
240 kg

Caster angle Rake / Trail

нет данных
25 45 / 96mm

Length / Width / Height

нет данных
2,130mm / 799mm / 1,243mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
782

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
74.9 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
72.8Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / Electric

Степень Сжатия

Digital / electric
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

78
72.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

77
74

Макс. Мощность, Л.с.

106
101.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
21.5 Liters

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
816 mm

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 17
180/55 R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 145 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
I43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 165 mm wheel travel.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1986 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1982 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото