Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750FX 1979 против Ducati Scrambler Icon 2015

Kawasaki Z 750FX 1979 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750FX это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750FX 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Scrambler Icon 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
796582 руб.

Год

1979
2015

Модель

Kawasaki Z 750FX
Ducati Scrambler Icon

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24°

Front Wheel

нет данных
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Primary drive

нет данных
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
88 x 66 mm

Макс. Мощность

74 hp 54 KW @ 9000 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5750

Макс. Мощность, кВт

54
55

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

нет данных
13,5 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.3 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 410 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

4.00-18
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 500 Pantah Prototype 1979 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2010 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото