Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750L 1982 против Moto Guzzi California I100i 1993

Kawasaki Z 750L 1982 в сравнении с Moto Guzzi California I100i 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то California I100i это не продающийся в России мотоцикл, а Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 750L 1982 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1982
1993

Модель

Kawasaki Z 750L
Moto Guzzi California 1100i

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
92 x 80 mm

Макс. Мощность

74 hp / 54 kW @ 9000 rpm
74 hp 55 kW @ 6400 rpm ( 67.8 hp @ 6600 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

74
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
6400

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
Weber 40mm injection

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm
95 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli electronic digital ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
245 kg

Мокрый вес

250 kg / 552 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
140/80 VB17

Передняя Шина

3.25 H19
110/90 VB18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.
Twin shocks adjustable for preload and 2-way damping.

Передняя Подвеска

Air assisted forks
40mm Telescopic forks rebound damped

Старт на Милю

12.4 sec / 108.6 mph
13.2 sec / 159.8 km/h

Максимальная Скорость

130 mph
190.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Caf Motard Concept 2006 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1992 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1996 фото Мотоцикл Norton Mercury 1968 фото