Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 900 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668723 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2019
2018 - 19

Модель

Kawasaki Z 900
Honda CB 300R

Rake

25
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
10.7: 1

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

125
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
37mm Telescopic fork

Рама

Trellis, high tensile steel
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1996 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California II 1983 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото