Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 900 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

548439 руб.
262915 руб.

Год

2019
2014-16

Модель

Kawasaki Z 900
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Rake

25
нет данных

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

125
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

180/55ZR17
150/80 -16

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
41mm Telescopic fork.

Рама

Trellis, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2009 фото Мотоцикл BSA Beagle 1964 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1989 фото Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото
Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2017 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Factory 2011 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото