Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z H2 2020 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2016

Kawasaki Z H2 2020 в сравнении с ZX-10R Ninja 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z H2 2020 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1543270 руб.
560207 руб.

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki Z H2
Kawasaki Z-X10R Ninja

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

104 mm / 4.1 in
25

Gear Ratios

1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
1.556 (84/54)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.471 (42/17)

Final Drive Ratio

46/18
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

197 hp / 147 kW @ 11000rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
200

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Макс. момент, Нм.

137
158.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Питание двигателя

Fuel-injected with supercharger
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
144 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 226mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Задняя Шина

190/55ZR17 M/C 75W
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17 M/C 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa shock - Uni Trak
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa SSF BP forks
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

Trellis, high-tensile steel
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1994 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie Interstate 2000 фото