Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018

Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл, а Z-X10RR Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2018

Модель

Kawasaki Z-X10RR Ninja
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

25
нет данных

Wheels

Forced Marchesini
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Max Power Ram Air

157.5 kW / 214 hp @ 13500 rpm
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

150 kW / 204 hp @ 13500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

204
189

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

13.0:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

115.7 Nm / 84.6 lb-ft @ 11500 rpm
116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
#530 O-ring - sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
129mm / 5.1 in

Колея

107 mm / 4.2 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock, piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments

Рама

Twin spar, cast aluminium
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 200 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador 1969 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото
Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Norton Atlas Nomad 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2005 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2008 фото