Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 против Triumph Tiger 955i 2006

Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZG 1000 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 955i 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168909 руб.
287190 руб.

Год

1997 - 00
2006

Модель

Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Triumph Tiger 955i

Rake

28,
25.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Dry Weight

270 kg / 595 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Max Power Rear Tyre

94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 kgf-m @ 6500 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type via electronic engine management.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

98.1
92

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

110
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4400

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres / 7.5 US gal
24 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Высота Сиденья

797 mm / 31.0 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1515 mm / 59.6in

Размеры

нет данных
Height 1390mm / 54.7in

Колея

100 mm / 3.9 in
87.9mm

Мокрый вес

296.0 kg / 652.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 VR16
150/70 H17

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR18
110/80 H19

Задняя подвеска

UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
43mm forks with triple rate springs

Рама

нет данных
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
39.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900GTS 1975 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1998 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото