Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 против Honda CB 750 K6 1976

Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл, а ZL 600 Eliminator  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139888 руб.
263537 руб.

Год

1995
1976

Модель

Kawasaki ZL 600 Eliminator
Honda CB 750 Four K 6

Rake

нет данных
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

592
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

61 hp 44.5 KW @ 10500 rpm (REAR TYRE 56.3 hp @ 9400 rpm )
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
67

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m @ 7250 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

44.1
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid state digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Размеры

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Сухой Вес / Мокрый вес

200 kg / 209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 280mm disc
нет данных

Задняя Шина

150/80-15
4.00-18

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

13.4 sec / 153.2 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

181.6 km/h
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
10 m / 32.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>