Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 против KTM 990 Adventure 2008

Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а ZL 900 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 990 Adventure 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120000 руб.
527259 руб.

Год

1985 -
2008

Модель

Kawasaki ZL 900 Eliminator
KTM 990 Adventure

Dry Weight

244 kg / 538 lbs
нет данных

Rake

29.0
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

908 cc / 55.4 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

105 hp / 76.6 kW @ 9500 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

85.3 Nm / 62.9 lb-t @ 8000
95 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
860 mm

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 277mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/80-15
150/70 -18

Передняя Шина

100/90-18
90/80 -21

Задняя подвеска

Dual Showa air assisted shocks, 106mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

38mm Showa air assisted forks 142mm wheel travel.
48mm WP USD forks

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Максимальная Скорость

нет данных
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado 1971 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado Midnight 2004 фото
Мотоцикл Husqvarna WXE 250 1991 фото Мотоцикл Honda SFA Streetfighter Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото