Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZN 700 LTD 1984 против Ducati Monster 696 2014

Kawasaki ZN 700 LTD 1984 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл, а ZN 700 LTD это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

592473 руб.
347631 руб.

Год

1984
2014

Модель

нет данных
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Rake

29.8
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline four, 2 valves per cylinder, DOHC
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

694 cc / 42.4 cu in
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 54 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

54 kW / 74 hp @ 9500 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

Kehin CV34 x 4 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Dual stainless steel megaphone pipes
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
89

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

74
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Engine management system

Kawasaki ZN 700 LTD
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

13.9 L / 3.7 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16 67H
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single disc, single piston caliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18 61H
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with dual air adjustable shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Tubular, double cradle
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9"
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S/A 2013 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото