Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 против Kawasaki ER-6n 2015

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 в сравнении с ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
288030 руб.

Год

1996 - 97
2016

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

Mineral, 10W/40
Synthetic, 10-40

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
72.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Digital TCBI

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK, CR9EIA-9

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

160/70-17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41 mm telescopic fork,

Рама

steel, Single cradle frame
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2007 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda CRM 250 R 1990 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото