Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 против Kawasaki Z1 1972

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 в сравнении с Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
388292 руб.

Год

1996 - 97
1972

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Battery and coil

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

89
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

93
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

160/70-17
4.00 S18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-18
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
36mm Telescopic forks

Рама

steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото
Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото