Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 против Kawasaki KLX 250S 2017

Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 в сравнении с KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а ZR 400 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Kawasaki ZR 400 Zephyr 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86590 руб.
230329 руб.

Год

1992 - 94
2017

Модель

Kawasaki Zephyr 400
Kawasaki KLX 250S

Rake

27
74mm / 2.9 in

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4X Keihin CVK30 carburetors
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

30.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

49
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.1 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1430 mm / 56.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.1 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-18
100/100-18

Передние Тормоза

2x discs
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda Jota 1 0 00 1982 фото Мотоцикл Sachs Beast 1000 Prototype 2002 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 125 2014 фото
Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2011 фото