Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1999 против Kawasaki Z 1000A1 1976

Kawasaki ZR-X 1100 1999 в сравнении с Z 1000A1 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000A1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki Z 1000A1 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999 - 01
1976-77

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
Kawasaki Z 1000 A1 (KZ1000)

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.2 cu-in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8700 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 lb-ft @ 7000 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
79.4

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

106
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
240 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.0 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 295mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

Double cradle tubular steel
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

146 mph
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

34 mpg
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA 50SS 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1996 фото
Мотоцикл Ducati 900SS FE 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото