Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200 2004 против Yamaha FJ 1200 1989

Kawasaki ZR-X 1200 2004 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а ZR-X 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2004-05
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1165
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm.
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

122 hp 88.9 kW @ 8500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
130

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRICK / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Starting

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото