Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10 1988 против Honda CB 600F Hornet 2005

Kawasaki ZX-10 1988 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 137лс. Kawasaki ZX-10 1988 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460492 руб.
225062 руб.

Год

1988
2005

Модель

Kawasaki ZX-10
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137
97.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

103
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel, Backbone frame

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-18
180/55-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.3 sec / 211.877 km/h
12.9 sec

Максимальная Скорость

268.3 km/h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
17 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.3m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1989 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992 фото