Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10 1989 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1989

Kawasaki ZX-10 1989 в сравнении с Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10 1989 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460492 руб.
141428 руб.

Год

1989
1989

Модель

Kawasaki ZX-10
Yamaha FZR 1000 EXUP

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder, EXUP exhaust control system

Объём двигателя

997
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm
10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
4x 38mm Mikuni BDST

Макс. момент, Нм.

103
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

99
105

Макс. Мощность, Л.с.

137
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
209 kg / 236 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-18
170/60 VR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
D diamond Deltabox

Старт на Милю

10.3 sec / 211.877 km/h
10.1 sec / 216.8 km/h

Максимальная Скорость

268.3 km/h
273.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
16.3 km/litres

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.3m
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1972 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото