Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 против Honda CB 1300 2011

Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а ZX-10R Ninja Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007
2011 -13

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja Special Edition
Honda CB 1300

Standing 1000m

19.3 sec / 269.0 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
- / electric

Степень Сжатия

1x 13mm Fuel injection
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

115
117

Макс.мощность на об/мин.

11700
7500

Макс. Мощность, кВт

130
83

Макс. Мощность, Л.с.

175
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
21 Litres

Сухой Вес

174.5 kg
236 kg

Высота Сиденья

825 mm
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with top-out springs
43mm cartridge style forks

Рама

Backbone/Twin-tube, aluminium
нет данных

Старт на Милю

10.5. sec / 227.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

286.6 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1975 фото