Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 против Kawasaki Z 750R 2011

Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 в сравнении с Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304030 руб.
271422 руб.

Год

2002
2011-12

Модель

Kawasaki ZX-6R (ZX 636)
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000 m

20.1 sec / 249.9 km/h
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Ground Clearence

145 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 43.8 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 12500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
106

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Степень Сжатия

4x Mikuni BDSR36R carbs.
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 1000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

71
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

1000
8300

Макс. Мощность, кВт

86
77

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

18 litres (3L)
18.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm
815 mm

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Колесная база

1400 mm / 54.7 in.
нет данных

Размеры

Length 2065 mm Width 715 mm Height 1110 mm
нет данных

Колея

107 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 6 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, 18-way rebound, 20-way compression damping and spring preload adjustability
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

46 mm cartridge fork with 12-way rebound, 12-way compression damping and spring preload adjustability
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Старт на Милю

11.0 sec / 203.0 km/h 127 mp/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

262. mp/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2003 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото