Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 2003 против Honda CBR 900RR Fireblade 1997

Kawasaki ZX-9R 2003 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 144лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187657 руб.
172621 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm

Год

2003
1997

Модель

Kawasaki ZX-9R Ninja
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Rake

нет данных
24

Average Consumption

нет данных
Red/White/Blue, Black/Yellow, Black

Overview

нет данных
Phillip McCallen won the 1996 and 1997 Production TTs on the Blade.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.9 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

144 hp 105 kW @ 11000 rpm
96.9 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

144
130

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD carbs
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 11000 rpm
92 Nm / 9.4 kg fm / 67.9 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

101
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Питание двигателя

нет данных
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

827 mm
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.2 in.

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lb

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл TM Racing SMR 530 F 2008 фото