Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 L 1993 против Suzuki GSX-R 750 1989

Kawasaki ZX-R 750 L 1993 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл, а ZX-R 750 L это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1993
1989

Модель

Kawasaki ZX-R 750-L
Suzuki GSX-R 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
73 x 44.7 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 10500 rpm (1rear tyre 12.4 hp @ 11250 rpm)
112 hp 80.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 106.2 hp @ 11600 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

118
112

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CVKD
4x 36mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

7.51 Kg-m @ 9750 rpm
74.5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.6
74.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

86
80

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

205 kg / 221.6 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Unit Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Full-floater Monoshock adjustable for preload rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
42mm Telescopic forks adjustable for preload rebound damping

Старт на Милю

10.7 sec / 207.2 km/h
10.8 sec / 203.0 km/h

Максимальная Скорость

258.1 km/h
248.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.1 m
12.5 m / 34.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото Мотоцикл Sherco CityCorp 125 Enduro 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1980 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W 2009 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE SP 1988 фото