Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750R K 1991 против Honda VFR 800Fi 1998

Kawasaki ZX-R 750R K 1991 в сравнении с Honda VFR 800Fi 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-R 750R K это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800Fi 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991
1998

Модель

Kawasaki ZX-R 750R-K
Honda VFR 800Fi

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
781.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
11.6 1

Макс. Мощность

121 hp 88.3 KW @ 10500 rpm (rear tyre 112.3 hp 4 @ 11400 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.4 kg-m @ 9750 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 39mm Keihin FCR
72 x 48 mm

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

72.6
82

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

121
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20.8 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec / 205.8 km/h
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

256.5 km/h
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 35.7 m
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 фото
Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Indian Dakota 4 2003 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото