Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Suzuki RGV 250 Pepsi Replica 1991

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Suzuki RGV 250 Pepsi Replica 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RGV 250 Pepsi Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены .

Год

2012
1991

Модель

нет данных
Suzuki RGV 250 Pepsi Replica

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, two stroke, 90V-twin, reed valve.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
62

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni TM34S

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
нет данных

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
7 66 mm

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90 - 18
150/60 R17

Передняя Шина

90/90 - 21
110/70 R17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Upside down forks adjustable preload.

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 625 SXC 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2000 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Norton Commando J PS 750 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750 1969 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото