Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Yamaha YZF-R 25 2014

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
224865 руб.

Год

2012
2014 - 15

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
36.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
CR9E

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 - 18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

90/90 - 21
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
KYB single shock

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1977 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото