Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 160лс. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
424529 руб.

Год

2015-16
2018

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooling

Rake

26.0
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
189

Макс.мощность на об/мин.

8750
13000

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

140.7
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
11000

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6-speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

170/60-ZR17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2000 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Touring 2010 фото