Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 против KTM 1290 Super Duke R 2016

KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 в сравнении с 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

493333 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
125 mm / 4.7 in

Год

2016
2016

Модель

KTM 1290 Super Duke Special Edition
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Rake

24.9
24.9

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

65,1
65,1

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс.мощность на об/мин.

8870
8870

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooling

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1482 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Колея

102 mm / 4.2 in
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

WP-Monoshock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
WP-USD 48 mm

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото