Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против KTM 200 Duke 2014

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк дорогой цены, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1347953 руб.
186346 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
201 4 - 17

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
KTM 200 Duke

Rake

24.9
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
65

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

8870
10000

Макс. Мощность, Л.с.

180
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1367 mm / 53.8 in

Колея

102 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

WP-Monoshock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
WP-USD 43 mm .

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 фото Мотоцикл Maico Supermoto 500 2001 фото Мотоцикл CCM C-XR 230E 2009 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1992 фото Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото