Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк дорогой цены, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1347953 руб.
715222 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
2024

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

24.9
25.3°

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
46.4

Макс.мощность на об/мин.

8870
7250

Степень Сжатия

Liquid cooling
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1466 mm / 57.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.2 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
150/70 - 17

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
100/90 - 18

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 SP 2009 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото
Мотоцикл Zero S ZF9 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото