Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Red Bull Limited Edition 2010 против BMW K 1300R 2013

KTM 1190 Red Bull Limited Edition 2010 в сравнении с BMW K 1300R 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл, а 1190 Red Bull Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300R 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2013

Модель

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition
BMW K 1300R

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Primary drive

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104,4 mm

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5,50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Lubrication Pressure

lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in

Макс. Мощность

125 kW @10250 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170.0
173

Макс.мощность на об/мин.

10250
9250

Степень Сжатия

Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 8000 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

123
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

125
127

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 580 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")

Сухой Вес

нет данных
217 kg / 478 lb

Колесная база

нет данных
1585 mm

Размеры

нет данных
Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
243 kg

масса

182 kg / 405.23 lb (no fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,

Рама

Subframe Aluminium
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135mm

Старт на Милю

10.8 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

271.4 km/h
265.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX ABS 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Honda CR 250 M 1975 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II  Edie Lawson Replica 1983 фото