Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2012 против Suzuki PE 175E 1983

KTM 200 Duke 2012 в сравнении с Suzuki PE 175E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PE 175E это не продающийся в России мотоцикл, а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186346 руб.
150000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

2012
19 83 - 84

Модель

KTM 200 Duke
Suzuki PE 175

Primary drive

WP-USD 43 mm . 150mm wheel travel
нет данных

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM34SS carburetor

Steering angle

нет данных
(left & right)

Turning Radius

нет данных
2.3 m / 7.5 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (48/12)

Silencer

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Engine management/ignition

Bosch EMS
нет данных

Steering head angle / Trail

65 / 100 mm
нет данных

Starter / battery

Electric starter / 12V, n.n.
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

199
172 cc / 10.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
62 x 57 mm

Макс. Мощность

19 kW 26 hp @ 10000/min
18 kW / 24 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
24

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Bosch EFI
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 68000/min
18.5 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

20
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

68000
7500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EGV, Champion N-59G

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 106 links

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

126 kg
106.7 kg / 234.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.45 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Single 280mm disc 4 piston caliper
Drum, internal expanding

Задняя Шина

150/60 R 17
4.00-18 4PR

Передняя Шина

110/70 R 17;
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

WP-Monoshock 150mm wheel travel
Gas-charged remote-reservoir mono-shock absorber, adjustable for spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Leading-axle air-assisted fork with 38mm tubes

Рама

нет данных
Single-downtube, dual-cradle frame; box-section aluminum swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Honda CB 600RR Hornet Concept 2004 фото Мотоцикл Gilera ER 125 1986 фото