Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл, а 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Adventure 2020 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704761 руб.
196373 руб.

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2004 - 06

Модель

KTM 390 Adventure
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
40

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

12.6:1
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
TCI

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
нет данных

КПП

6 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain X-Ring 520
V-Belt

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

855 mm / 33.6 in
1580 mm / 62.2 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

130/80 ZR 17
150/70-14

Передняя Шина

100/90 ZR 19
120/70-14

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Swinging arm with

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic forks with

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>