Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333894 руб.
196373 руб.

Год

201 5 - 16
2005-07

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
40

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

Liquid Cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
нет данных

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
150/70-14

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
120/70-14

Задняя подвеска

WP monoshock
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1983 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2019 фото Мотоцикл Ducati 900CR 1995 фото