Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II Final Edition 2005 против Yamaha TZR 250 1987

KTM 640 Duke II Final Edition 2005 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а 640 Duke II Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005
1987

Модель

KTM 640 Duke II Final Edition
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

625
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
2x Mikuni TM28SS carbs

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

Макс. Мощность, кВт

40
36

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital, / electric
CDI / kick

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 speed / chain

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
16 liters (4L)

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9in

Сухой Вес

145 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm WP upside-down telescopic forks, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel, 140mm wheel travel.
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото