Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против BMW R 850R 2000

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
407977 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2000 - 02

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V / 19 Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
73

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

52
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Electronic injection, Bosch Motronic

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
BMW R 850R

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60 - ZR18

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2008 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото