Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda CBR1000RR 2017

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
417036 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2017

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.0:1

Питание двигателя

Mikuni BST 40
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52
114

Макс.мощность на об/мин.

7500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

49
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
11000

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

5 Speed, claw shifted
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

нет данных
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 - 17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Silverado Midnight 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 фото Мотоцикл Honda VF 400F2 Integra 1984 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото