Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda VTX 1800 2001

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda VTX 1800 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTX 1800 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
465773 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2002-04

Модель

нет данных
Honda VTX 1800S

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
1795

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
107

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
163 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

52
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 - 17
180/70 R16

Передняя Шина

120 /70 - 17
130/70 R18

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
2x 296mm discs 3 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 E 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 фото Мотоцикл BMW R 65LS 1982 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото