Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то California 1100 Aluminum это не продающийся в России мотоцикл, а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2003

Модель

нет данных
Moto Guzzi California Aluminium

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
6400

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
94 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

69.8
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
251 kg

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
140/80-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/90-18

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>